Jury of the 2nd International festival of arts and crafts “By Hands of a woman”

Jury of the 2nd International festival of arts and crafts “By Hands of a woman”

We continue to introduce you to our members of the festival jury. Infinitely talented, intelligent, wise and fair Tskhovrebova Lidia Vladimirovna. Artist-designer. Member Of The Association Of Fashion Designers Of Russia. Member Of The Moscow Union Of Artists. Member Of The Association Of Decorative Artists. Participant of many Russian and international shows in Spain, France, Belgium, Luxembourg and other countries. Lydia about herself: "Friendship with the great couturier Vyacheslav Mikhailovich Zaitsev, a recognized artist of high style, a master of costume, and his show of the collection "Russian seasons in Paris" in 1988, influenced radically my work. I plunged into the era of "Russianstyle", which to this day for Western couturiers associated with luxury, aristocratic elegance and exotic. And the idea of creating stylized felted Merino hats kokoshniks "Russian beauty" in…
Read More
2ND INTERNATIONAL FESTIVAL OF ARTS AND CRAFTS “BY HANDS OF A WOMEN”. 2ND INTERNATIONAL FESTIVAL OF ARTS AND CRAFTS “BY HANDS OF A WOMEN”.

2ND INTERNATIONAL FESTIVAL OF ARTS AND CRAFTS “BY HANDS OF A WOMEN”. 2ND INTERNATIONAL FESTIVAL OF ARTS AND CRAFTS “BY HANDS OF A WOMEN”.

We present to your attention the participant of the 2nd International festival of arts and crafts “By hands of a women”, which will be held on November 3-4, 2019, in ITC – Congress Hall, Moscow. The organizer of the Festival is ROO “International women’s Union”. Nadezhda Kabirova, Moscow. Florist artist, member of the Creative Union of professional artists, International Association "artist's Book", club "Second life of flowers" at the Museum.K. A. Timiryazev. Participant of book exhibitions in London, new York, Moscow. Author of a series of master classes on the creation of handwritten books, floral collages, interior items from natural materials. Her works are in the collections of many Russian museums and libraries, as well as in private collections in France, Germany, Israel, China. [gallery columns="5" link="file" ids="1047,1046,1044,1043,1042"]
Read More
2ND INTERNATIONAL FESTIVAL OF ARTS AND CRAFTS “BY HANDS OF A WOMEN”.

2ND INTERNATIONAL FESTIVAL OF ARTS AND CRAFTS “BY HANDS OF A WOMEN”.

We present to your attention the participant of the 2nd International festival of arts and crafts “By hands of a women”, which will be held on November 3-4, 2019, in ITC – Congress Hall, Moscow. The organizer of the Festival is ROO “International women’s Union”. Erokhina Olga. Saint-Petersburg. I have been carving bone for about 8 years. I started as an apprentice with an established master, then went to get higher education in this specialty, now I work independently, I conduct master classes in carving. I am madly in love with what I do and I like to acquaint other people with my business, through my creativity or teaching them the craft. Apparently, due to the fact that I am a woman, in the work of the soul is more to…
Read More
2ND INTERNATIONAL FESTIVAL OF ARTS AND CRAFTS “BY HANDS OF A WOMEN”.

2ND INTERNATIONAL FESTIVAL OF ARTS AND CRAFTS “BY HANDS OF A WOMEN”.

We present to your attention the participant of the 2nd International festival of arts and crafts “By hands of a women”, which will be held on November 3-4, 2019, in ITC – Congress Hall, Moscow. The organizer of the Festival is ROO “International women’s Union”. Hi. My name is Maria Alexandrovna Shalaeva. I come from the Voronezh region. We have long bred down goats and knitted shawls from them. And I'm with virgin soaked up the local flavor. And I learned to knit downy shawls, both white and gray. Over the years, I began to try many other things, models, patterns. Expand its range. In the festival "Hands of women" decided to take part to our traditional shawls heard throughout Russia and abroad. It is known for the only brand Orenburg…
Read More
2ND INTERNATIONAL FESTIVAL OF ARTS AND CRAFTS “BY HANDS OF A WOMEN”.

2ND INTERNATIONAL FESTIVAL OF ARTS AND CRAFTS “BY HANDS OF A WOMEN”.

We present to your attention the participant of the 2nd International festival of arts and crafts “By hands of a women”, which will be held on November 3-4, 2019, in ITC – Congress Hall, Moscow. The organizer of the Festival is ROO “International women’s Union”. GAU SB “Balakovo boarding house for the elderly and disabled” carry out its activities for inpatient care of elderly citizens and disabled persons since 1982 Is located in the Saratov region, Balakovo.The main objectives of the boarding house is the implementation of social protection of customers living in it, through a stable material and domestic support and the creation of the most favorable conditions for their age and health.In the boarding house may be resident 467 older persons and persons with disabilities. Come here residents from…
Read More
THANK YOU FOR YOUR COOPERATION!

THANK YOU FOR YOUR COOPERATION!

The organizing Committee of the 2nd International festival of arts and crafts “By hands of a womаn” included the Head of the Cultural center of the Armenian Embassy in Russia, the Founder of the Theater.Sergei Parajanov – VLADIMIR GABBE. Thank you for your cooperation!
Read More
2ND INTERNATIONAL FESTIVAL OF ARTS AND CRAFTS “BY HANDS OF A WOMEN”.

2ND INTERNATIONAL FESTIVAL OF ARTS AND CRAFTS “BY HANDS OF A WOMEN”.

We present to your attention the participant of the 2nd International festival of arts and crafts “By hands of a women”, which will be held on November 3-4, 2019, in ITC – Congress Hall, Moscow. The organizer of the Festival is ROO “International women’s Union”. Natalia Kalugina. Moscow. I am fond of creativity from my youth : first there was macrame, then embroidery, and completely won my heart – knitting. Knitting toys began spokes. The first toy appeared more than 4 years ago. Then I tried to tie the toy with a hook and could not stop. But the creative nature always wants something more, and I have been knitting bags and accessories from knitted yarn for almost 2 years. But and Pro toys not forget, these two creativity go…
Read More
2ND INTERNATIONAL FESTIVAL OF ARTS AND CRAFTS “BY HANDS OF A WOMEN”.

2ND INTERNATIONAL FESTIVAL OF ARTS AND CRAFTS “BY HANDS OF A WOMEN”.

We present to your attention the participant of the 2nd International festival of arts and crafts “By hands of a women”, which will be held on November 3-4, 2019, in ITC – Congress Hall, Moscow. The organizer of the Festival is ROO “International women’s Union”. Zbanic Irina Russia,Leningrad region, Priozersk. I do painting on wood-dolls,boxes,eggs-everything you see.In my works I use many different types of sweat.Tempera,acrylic and lacquer paints.As a rule, it is a synthesis between copies of the great masters and their vision of the product as a whole. [gallery link="file" ids="853,855,856,857,858"]  
Read More
Talented women are talented in everything!!!!

Talented women are talented in everything!!!!

Today 25.05.2009 the opening of the photo exhibition "AMPLUA"took place. The photo project "AMPLUA" is an Ode to a Woman, the heroine of her time and her people, embodying the traditions and customs of her native country. The basis of the photographs taken archetypes of women of different nationalities, religions and cultural traditions in the performance of one model and one photographer, which determines the uniqueness of the project. ROO "International women's Union" was invited as guests of honor. President of ROO "International women's Union" Amirova Alfiya spoke at the opening of the photo exhibition. Photo project "AMPLUA" will be presented at the 2nd International festival of decorative arts "by women" 3-4 November 2019. WTC Moscow. Photographer-Elena Belokobylskaya . Actress and model Anna Komkina - theater and film actress, professional…
Read More
2nd international festival of arts and crafts “By hands of a women”.

2nd international festival of arts and crafts “By hands of a women”.

We present to your attention the participant of the 2nd International festival of arts and crafts "By hands of a women", which will be held on November 3-4, 2019, in ITC - Congress Hall, Moscow. The organizer of the Festival is ROO "International women's Union". Lyubov Kochul. city of Sevastopol LAfelting is a family business of mother and daughter: Lyubov and Alexandra Kochul. Contact phone +79788269834, instagram@lafelting We are engaged in felt since 2011, constantly we open and we fall in love with its boundless opportunities. Our great-grandfather before the revolution held a workshop for the production of boots in the city of Orel, was a famous master far beyond the city. Our felt is an author's clothes and accessories which help to create Your unique image. We constantly improve…
Read More

Жюри 2-го Международного фестиваля декоративно прикладного искусства “Руками женщины”

Жюри 2-го Международного фестиваля декоративно прикладного искусства “Руками женщины”

Продолжаем вас знакомить с нашими членами жюри Фестиваля. Бесконечно талантливая, умная, мудрая и справедливая  Цховребова Лидия Владимировна  Художник-дизайнер. Член Ассоциации Модельеров России. Член Московского Союза Художников. Член Ассоциации Художников Декоративных Искусств. Участник многих российских и международных показов в Испании, Франции, Бельгии, Люксембурге и др. странах. Лидия о себе: "Дружба с великим кутюрье Вячеславом Михайловичем Зайцевым, признанным художником высокого стиля, мастером костюма, и его  показ коллекции «Русские сезоны в Париже» в 1988 году, повлияли коренным образом на мое творчество. Я окунулась в эпоху создания «Russianstyle», которая по сей день для западных кутюрье ассоциирует с роскошью, аристократической  изысканностью и экзотикой. И родилась идея создания стилизованных  валяных  из мериноса шляп-кокошников «Русская красавица» в «Russianstyle», с валяными в них красочными фрагментами узоров павлово-посадских платков. Шляпы-кокошники «Русская красавица» не оставили многие международные выставки равнодушными, и они начали свое шествие с Канады…
Read More
2-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА «РУКАМИ ЖЕНЩИНЫ»

2-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА «РУКАМИ ЖЕНЩИНЫ»

Представляем вашему вниманию участницу 2-го Международного фестиваля декоративно прикладного искусства «Руками женщины»,который состоится 3-4 ноября 2019 г, в ЦМТ — Конгресс-Холл, г. Москва. Организатором Фестиваля выступает РОО «Интернациональный Союз Женщин». Надежда Густавовна Кабирова – художник-флорист, член Творческого союза профессиональных художников, Международного объединения «Книга художника», клуба «Вторая жизнь цветов» при музее им.К.А.Тимирязева. Участник книжных выставок в Лондоне, Нью-Йорке, Москве. Автор серии мастер-классов по созданию рукописных книг, флористических коллажей, предметов интерьера из природных материалов. Ее работы находятся в коллекциях многих российских музеев и библиотек, а также в частных коллекциях Франции, Германии, Израиля, Китая. [gallery columns="5" link="file" ids="1042,1043,1044,1046,1047"]
Read More
2-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА «РУКАМИ ЖЕНЩИНЫ»

2-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА «РУКАМИ ЖЕНЩИНЫ»

Представляем вашему вниманию участницу 2-го Международного фестиваля декоративно прикладного искусства «Руками женщины»,который состоится 3-4 ноября 2019г, в ЦМТ — Конгресс-Холл, г. Москва. Организатором Фестиваля выступает РОО «Интернациональный Союз Женщин». Ерохина Ольга. Санкт Петербург. Занимаюсь резьбой по кости уже около 8 лет. Начинала как подмастерье у состоявшегося мастера, потом пошла получать высшее образование по этой специальности, сейчас работаю самостоятельно, провожу мастер-классы по резьбе. Я безумно люблю то, чем занимаюсь и мне нравится знакомить с моим делом других людей, путем моего творчества или обучая их ремеслу. Видимо, в силу того, что я женщина, в работе душа больше лежит к украшениям, однако, так же я занимаюсь скульптурной резьбой, делаю различные шкатулки и другие предметы быта. [gallery columns="5" link="file" ids="958,960,961,962,963"]
Read More
2-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА «РУКАМИ ЖЕНЩИНЫ»

2-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА «РУКАМИ ЖЕНЩИНЫ»

Представляем вашему вниманию участницу 2-го Международного фестиваля декоративно прикладного искусства «Руками женщины»,который состоится 3-4 ноября 2019г, в ЦМТ — Конгресс-Холл, г. Москва. Организатором Фестиваля выступает РОО «Интернациональный Союз Женщин». Здравствуйте. Меня зовут Шалаева Мария Александровна. Я родом из Воронежской обл. У нас издавна разводили пуховых коз и вязали из них шали. И я с девства впитывала местный колорит. И научилась вязать пуховые платки как белые, так и серые. С годами я начала пробовать много другое, модели, узоры. Расширять свой ассортимент. В фестивале "Руками женщины" решила принять участие, что бы о наших традиционных платках услышали по всей России и за её пределами. Ведь известен бренд только Оренбургский платок. А я хочу, чтобы Воронежские платочки стали таким же брендом и были на слуху у всего мира. [gallery link="file" columns="5" ids="949,950,951,952,953"]
Read More
2-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА «РУКАМИ ЖЕНЩИНЫ»

2-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА «РУКАМИ ЖЕНЩИНЫ»

Представляем вашему вниманию участницу 2-го Международного фестиваля декоративно прикладного искусства «Руками женщины»,который состоится 3-4 ноября 2019г, в ЦМТ — Конгресс-Холл, г. Москва. Организатором Фестиваля выступает РОО «Интернациональный Союз Женщин». ГАУ СО “Балаковский дом – интерната для престарелых и инвалидов”  осуществляют свою деятельность по стационарному обслуживанию пожилых граждан и инвалидов с 1982 г.Расположен  в  Саратовской области, г. Балаково.Основными целями деятельности дома-интерната является осуществление социальной защиты клиентов, проживающих в нем, путем стабильного материально-бытового обеспечения и создания наиболее благоприятных для их возраста и состояния здоровья условий жизнедеятельности.В доме-интернате могут постоянно проживать 467 пожилых людей и инвалидов. Приезжают сюда жители со всех уголков Саратовской области, которые по разным жизненным обстоятельствам решили навсегда поселиться в доме-интернате. Для них созданы комфортные условия, работает заботливый внимательный персонал. Колыбелкина Людмила Ивановна и Смирнова Любовь Алексеевна являются получателем социальных услуг государственного автономного…
Read More
БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

В состав организационного комитета 2-го Международного фестиваля декоративно прикладного искусства “Руками женщины” вошел Руководитель Культурного центра Посольства Армении в России, Основатель Театра им.С.Параджанова – ВЛАДИМИР ГАББЕ. Благодарим за сотрудничество!
Read More
2-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА «РУКАМИ ЖЕНЩИНЫ»

2-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА «РУКАМИ ЖЕНЩИНЫ»

Представляем вашему вниманию участницу 2-го Международного фестиваля декоративно прикладного искусства «Руками женщины», который состоится 3-4 ноября 2019г, в ЦМТ — Конгресс-Холл, г. Москва. Организатором Фестиваля выступает РОО «Интернациональный Союз Женщин». Наталия Калугина. Москва. Увлекаюсь творчеством с юности : сначала было макраме, потом вышивка, а полностью завоевало моё сердце – вязание. Вязать игрушки начинала спицами. Первая игрушка появилась более 4х лет назад. Потом попробовала связать игрушку крючком и не смогла остановиться. Но творческой натуре всегда хочется чего-то большего, и я уже почти 2 года вяжу сумки и аксессуары из трикотажной пряжи. Но и про игрушки не забываю, эти два творчества идут у меня параллельно. Эта выставка для меня станет дебютом, и моё рукоделие впервые будет представлено зрителю вживую. На моей странице @tatiny_vyazunchiki вы сможете порадовать себя модным аксессуаром, а своего ребёнка…
Read More
2-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА «РУКАМИ ЖЕНЩИНЫ»

2-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА «РУКАМИ ЖЕНЩИНЫ»

Представляем вашему вниманию участницу 2-го Международного фестиваля декоративно прикладного искусства "Руками женщины", который состоится 3-4 ноября 2019г, в ЦМТ - Конгресс-Холл, г. Москва. Организатором Фестиваля выступает РОО "Интернациональный Союз Женщин". Жбанчик Ирина Николаевна Россия,Ленинградская обл., Приозерск. Занимаюсь росписью по дереву-матрешки,шкатулки,яйца-все,что видите.В своих работах использую много видов различной потали.Краски темперные,акриловые и лак.Как правило это синтез между копиями великих мастеров и своим видением изделия в целом. [gallery link="file" ids="853,855,856,857,858"]  
Read More
Талантливые женщины талантливы во всем!!!!

Талантливые женщины талантливы во всем!!!!

Сегодня 25.05.2019г. состоялось открытие фотовыставки "AMPLUA". Фотопроект "AMPLUA" – это Ода Женщине, героине своего времени и своего народа, воплощающей традиции и обычаи родной страны. В основу фоторабот взяты архетипы женщин разных национальностей, вероисповеданий и культурных традиций в исполнении одной модели и одного фотохудожника, что определяет уникальность проекта.  РОО "Интернациональный Союз  Женщин" был приглашен в качестве почетных гостей. Президент РОО "Интернациональный Союз  Женщин" Амирова Альфия выступил на открытии фотовыставки. Фотопроект "AMPLUA"   будет представлен в рамках 2-го Международного фестиваля декоративно прикладного искусства "Руками женщины" 3-4 ноября 2019г. в ЦМТ Москвы. Фотограф-Елена Белокобыльская . Актриса и фотомодель Анна Комкина - актриса театра и кино, профессиональная модель и фотомодель, основатель ШКОЛЫ МОДЕЛЕЙ Анны Комкиной . Очередной раз убеждаемся , что талантливые женщины талантливы во всем!!! [gallery columns="5" link="file" ids="732,733,734,735,736,738,739,740,741,743,744,745"]
Read More
2-й Международный фестиваль декоративно прикладного искусства “Руками женщины”

2-й Международный фестиваль декоративно прикладного искусства “Руками женщины”

Представляем ашему вниманию участницу 2-го Международного фестиваля декоративно прикладного искусства "Руками женщины", который состоится 3-4 ноября 2019г, в ЦМТ - Конгресс-Холл, г. Москва. Организатором Фестиваля выступает РОО "Интернациональный Союз Женщин". Любовь  Кочул. г.Севастополь LAfelting- это семейное дело мамы и дочки.Войлоком занимаемся с 2011 года, постоянно открываем и влюбляемся в его бескрайние возможности. Наш прадед до революции держал мастерскую по изготовлению валенок в г. Орел, был известным мастером далеко за пределами своего города.Наш войлок – это авторская одежда и аксессуары, которые помогают создать Ваш неповторимый образ.Мы постоянно повышаем уровень мастерства, осваиваем новые техники.     [gallery columns="5" link="file" ids="658,659,660,661,663"]  
Read More