Anna Vasilets on the prospects of “maternity tourism” in Russia.

Anna Vasilets on the prospects of “maternity tourism” in Russia.

Interview with Anna Vasilets to the "Moscow 24 "TV channel. On January 21, 2020, Anna Vasilets, founder and President of ATLAS of Health group, Director Of the Department of medical tourism of the "International Womens Union ", commented on current issues of the development of medical services exports in Russia in the Special report program. During an interview with Anna Vasilets on the Moscow 24 TV channel, a wide range of issues related to the export of medical services in Russia were discussed. Anna Vasilets, founder and President of Atlas of Health group, member of the General Council of Delovaya Rossiya LLC, Director Of the Department of medical tourism of the "International Womens Union ", spoke in more detail about the prospects of maternity tourism in Russia. Russia ranks 34th…
Read More
All-Russian photo contest ” Mother and children in national costumes of the peoples of Russia”

All-Russian photo contest ” Mother and children in national costumes of the peoples of Russia”

A beautiful photo contest is gaining momentum!!!! International Womens Union is a partner and a member of the organizing Committee of the all-Russian photo contest " Mother and children in national costumes of the peoples of Russia". http://www.ethno-photo.com/ On the basis of Rosmolodezh's order No. 352 of October 15, 2019 "on approval of the list of winners of the all-Russian competition for youth projects among individuals in 2019", the all-Russian photo contest "Mother and children in national costumes" is the winner of the all-Russian grant competition for youth projects. The project aims to demonstrate the national color of the peoples of Russia by expressing the diversity of the culture of their nation through the national costume, with the help of talented photo artists. In Russia, there are about two hundred nationalities-from…
Read More
Russia – Italy. International Womens Union  – Association “Humanity inside the war”.Reliable partnership!!!

Russia – Italy. International Womens Union – Association “Humanity inside the war”.Reliable partnership!!!

A working trip of the Russian delegation to Italy took place from 18 to 20 December. The delegation included: General Director of the Foundation “Zur” Art – Shakirzjanov Marat ildusovich Technical Director of the Zur Art Foundation-Artur Selimov President of the international Womens Union  – Alfiya Amirova The host party is the Association “Humanity inside the war” represented by the founder and Founder of the Association, Professor Paulo Pascalo. On December 18, a working meeting was held at the office of the Association “Humanity inside the war”, where they discussed issues of further cooperation. At the meeting, Professor Paulo Pascalo presented official documents stating that the Zur Art Foundation represented by General Director M. I. Shakirzyanov and President of the international Womens Union -Amirova A. R. are Honorary members and…
Read More
Participation in the first international conference “the Role of women in the Jewish world”mother and children in national costumes

Participation in the first international conference “the Role of women in the Jewish world”mother and children in national costumes

On December 9, the First international conference "the Role of women in the Jewish world" was held, organized by the Women's League Of the Russian Jewish Congress in cooperation with the Israeli Embassy in Russia. Within the framework of the conference, a round table "Involving women in social activity" was held, which was attended by representatives of Russian and international women's organizations, who shared their experience with the women's community and the peculiarities of attracting women to active participation in communities and organizations. President of the "International Womens Union" Amirova Alfiya on the example of the flagship project "Hands of women" spoke about the unification and involvement of women in society, to reveal their potential, to show their importance Participants discussed issues such as integrating the role of women leaders…
Read More
Reception on the occasion Of the national holiday of the Kingdom of Thailand

Reception on the occasion Of the national holiday of the Kingdom of Thailand

December 4, 2019. on the occasion of the National holiday of the Kingdom of Thailand (December 5, 1927-December 5, 2019) in Moscow, the hotel "Metropol" held a reception. At the invitation of the Ambassador  of the Kingdom of Thailand Mr. Thanatip Upatising and his Wife Mrs. Monthip Upatising, the President of the  "International Womens Union" - Amirova Alfiya and the General Director of the Fund "Zur Art", Vice President of the ROO "International Womens Union" - Shakirzyanov Marat attended the event. [gallery columns="2" size="medium" link="file" ids="2116,2117"] The reception was opened by Ambassador of the Kingdom of Thailand Mr. Thanatip Upatising, welcoming the guests of the reception. Deputy Minister of foreign Affairs of the Russian Federation Igor Morgulov made a welcoming speech. [gallery columns="2" link="file" size="medium" ids="2118,2119"] December 5-king Bhumibol Adulyadej's…
Read More
3-rd  FESTIVAL “BY HANDS OF A WOMAN” 2020G. BOARD OF TRUSTEES

3-rd FESTIVAL “BY HANDS OF A WOMAN” 2020G. BOARD OF TRUSTEES

The 2nd international Festival “By Hands of a woman "was held, and we started preparing the 3rd International festival" By Hands of a woman”, which is planned to be held on September 16-18, 2020 in Moscow. We hasten to share the good news. The Board of Trustees of the 3rd international Festival of folk arts and crafts “By Hands of a woman” included Starostina Olga -a Member of the Federation Council Committee on Federal structure, regional policy, local self-government and Northern Affairs.
Read More
Anna Vasilets-Person of the year 2019 . Successful women of the international Womens Union.

Anna Vasilets-Person of the year 2019 . Successful women of the international Womens Union.

November 29, 2019 in the Moscow international business center "Moscow-city" in the tower "Eye" was awarded the annual award "Best of the Best-2019". The winner in the nomination "Person of the year-2019" was the founder and President of the group of companies "Atlas of Health", Director Of the Department of medical tourism of the  "International Womens Union "- Anna Vasilets. This award is not just a confirmation of the results achieved in business, but also a testimony to the important social mission of the group of companies headed by Anna Vasilets. [gallery columns="4" link="file" size="large" ids="2105,2104,2103,2102"] Megapolis Time magazine has traditionally held an annual award "Best of the Best-2019". The name "Best of the best" speaks for itself. This evening, the awards were given to those who have achieved an incredible breakthrough over…
Read More
Successful women of the “International Womens Union”!!!

Successful women of the “International Womens Union”!!!

The year 2019 is coming to an end and it is time to sum up, celebrate all the achievements and successes. Yesterday, the Ceremony of awarding the all-Russian award "AWARDS SUCCESS WOMEN RUSSIA"was held. We are very proud that Victoria Zubareva, Vice President of the "International Womens Union" , was awarded this award and recognized as a successful woman of Russia. This is absolutely true. After active work in the "International Womens Union", Victoria for 20 years successfully heads his family business "BellaVita Atelier" for sewing fur products. Victoria with special sensitivity and creative touch approaches to creation of each image of clients, the majority of clients more than 10 years keep up with Studio, and already became friends and relatives for a long time. Evgeny is Victoria's son, follower…
Read More

Анна Василец  о перспективах «родильного туризма» в России.

Анна Василец  о перспективах «родильного туризма» в России.

Интервью Анны Василец телеканалу «Москва 24». 21 января 2020 г. основатель и президент ГК «Атлас Здоровья», Директор Департамента по медицинскому туризму РОО «Интернациональный союз женщин»  - Анна Василец в программе «Специальный репортаж» прокомментировала актуальные вопросы развития экспорта медицинских услуг России. В ходе интервью Анны Василец на телеканале «Москва 24»обсуждался широкий спектр вопросов по экспорту медицинских услуг России. Более подробно основатель и президент ГК «Атлас Здоровья», член генерального совета ООО «Деловая Россия», директор Департамента по медицинскому туризму РОО «Интернациональный союз женщин» Анна Василец рассказала о перспективах «родильного туризма» в России. Россия занимает 34-ое место в списке стран по количеству въезжающих медицинских туристов, при этом достаточно перспективна в данной области. По прогнозам Министерства здравоохранения РФ, в ближайшие годы страна будет принимать до 500 000 человек в год и 60% приезжающих на лечение пациентов составят граждане стран СНГ. Сейчас четко просматривается медицинская «специализация» нашей страны:стоматология (44% зарубежных медицинских туристов),  гинекология и…
Read More
Всероссийского фото конкурса “Мама и дети в национальных костюмах народов России” 

Всероссийского фото конкурса “Мама и дети в национальных костюмах народов России” 

Прекрасный фото конкурс набирает обороты!!!! "Интернациональный Союз Женщин" выступает партнером и входит в организационный комитет Всероссийского фото конкурса "Мама и дети в национальных костюмах народов России" http://www.ethno-photo.com/ На основании приказа Росмолодежи от 15 октября 2019г. № 352 «Об утверждении списка победителей Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц в 2019 году» Всероссийский фотоконкурс «Мама и дети в национальных костюмах» является победителем Всероссийского грантового конкурса молодежных проектов. Проект призван продемонстрировать национальный колорит народов России посредством выражения многообразия культуры своей нации через национальный костюм, с помощью талантливых работ фотохудожников. В России проживает около двух сотен национальностей — от многомиллионных до исчезающих, представителей которых сегодня можно пересчитать по пальцам. Наш проект задуман для того, чтобы вспомнить и рассказать об истории, традициях и культуре разных народностей России через национальный костюм мамы и детей. Реализация…
Read More
Почетный член и партнер  Ассоциации “Гуманность внутри войны”.

Почетный член и партнер Ассоциации “Гуманность внутри войны”.

30 ноября 2019г. на Генеральной ассамблее Ассоциации"Гуманность внутри войны" в реализации идеи Фердинандо Паскало Президент РОО "Интернациональный Союз Женщин" - Амирова Альфия стала Почетным членом и партнером Ассоциации "Гуманность внутри войны"    
Read More
Россия-Италия. Интернациональный Союз женщин-Ассоциация “Гуманность внутри войны”.Надежное партнерство!!!

Россия-Италия. Интернациональный Союз женщин-Ассоциация “Гуманность внутри войны”.Надежное партнерство!!!

С 18 по 20 декабря состоялась рабочая поездка Российской делегации в Италию. В состав делегации вошли: Генеральный директор Фонда «Зур Арт» – Шакирзятов Марат Ильдусович Технический директор Фонда «Зур Арт» – Селимов Артур Азимович Президент РОО «Интернациональный Союз Женщин» – Амирова Альфия Равильевна Принимающая сторона – Ассоциация «Гуманность внутри войны» в лице основателя и Учредителя ассоциации Профессор Пауло Паскало. 18 декабря состоялась рабочая встреча в офисе ассоциации «Гуманность внутри войны» на которой обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества. На встрече Профессор Пауло Паскало вручил официальные документы о том, что Фонд «Зур Арт» в лице генерального директора Шакирзянова М.И. и Президент РОО «Интернациональный Союз Женщин»- Амирова А.Р. являются Почетными членами и партнерами Ассоциации «Гуманность внутри войны». Во время поездки состоялись ряд встреч с мэрами городов Италии ( Удине, Медеа, Джемона и т.д.), с Профессорским…
Read More
Участие в первой международной конференции “Роль женщины в еврейском мире”

Участие в первой международной конференции “Роль женщины в еврейском мире”

9 декабря состоялась Первая Международная конференция "Роль женщины в еврейском мире", организованная Женской Лигой Российского Еврейского Конгресса в сотрудничестве с Посольством Израиля в РФ. В рамках конференции состоялся круглый стол " Вовлечение женщины в социальную активность", в котором приняли участие представители российских и международных женских организаций, которые поделились опытом работы с женским сообществом и особенностями привлечения женщин к активному участию в общинах и организациях. Президент РОО "Интернациональный Союз Женщин"  Амирова Альфия  на примере флагманского проекта " Руками женщины" рассказала об объединении и вовлечении женщин в жизнь общества, раскрыть свой потенциал, показать свою значимость Участники обсуждали такие вопросы, как интеграция роли женщины-лидера в повседневную жизнь, с какими задачами женщины-лидеры сталкиваются постоянно и повсеместно, а также  как усилить внимание и работу по вовлечению женщин в социальную активность. Модератором круглого стола стала Диана Медман, участница…
Read More
Торжественный прием по случаю Национального праздника Королевства Таиланд

Торжественный прием по случаю Национального праздника Королевства Таиланд

4 декабря 2019г. по случаю Национального праздника Королевства Таиланд (5 декабря 1927 – 5 декабря 2019 г.) в г. Москва, отеле "Метрополь" состоялся торжественный прием. По приглашению Чрезвычайного и полномочного Посла Королевства Тайланд господина  Thanatip Upatising и его Супруги госпожи Monthip Upatising Президент РОО "Интернациональный Союз Женщин" - Амирова Альфия и Генеральный директор Фонда "Зур Арт", Вице Президент РОО "Интернациональный Союз Женщин" -Шакирзянов Марат посетили данное мероприятие. [gallery columns="2" size="medium" link="file" ids="2116,2117"] Торжественный прием открыл Чрезвычайный  и полномочный  Посол Королевства Тайланд господин  Thanatip Upatising, приветствуя гостей торжественного приема. С приветственным словом выступил заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации И.В.Моргулов. [gallery columns="2" link="file" size="medium" ids="2118,2119"] 5 декабря — День Рождения короля Пхумипон Адульядет Национальный праздник, выходной Отмечается День рождения предыдущего правителя Таиланда Рамы IX Пхумипона Адульядета. Эта же дата считается Днем Отца и вообще всеобщим…
Read More
3-й ФЕСТИВАЛЬ “РУКАМИ ЖЕНЩИНЫ” 2020Г. ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

3-й ФЕСТИВАЛЬ “РУКАМИ ЖЕНЩИНЫ” 2020Г. ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

Прошел 2-й Международный Фестиваль “Руками женщины” , а мы приступили к подготовке 3-го Международного фестиваля “Руками женщины”, проведение которого планируется 16-18 сентября 2020г. в г. Москве. Спешим поделиться хорошей новостью. В состав Попечительского Совета 3-го Международного Фестиваля народно художественных промыслов и ремесел  “Руками женщины” вошла  Старостина Ольга Валентиновна-  Член Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера.
Read More
Анна Василец – Человек года 2019 . Успешные женщины “Интернационального Союза Женщин”.

Анна Василец – Человек года 2019 . Успешные женщины “Интернационального Союза Женщин”.

29 ноября 2019 г. в Московском международном деловом центре «Москва-Сити» в башне «Око» состоялось награждение ежегодной премией «Лучшие из Лучших-2019». Победителем в номинации «Человек года-2019» стала основатель и президент группы компаний «Атлас Здоровья», Директор Департамента по медицинскому туризму  РОО «Интернациональный Союз Женщин»- Анна Василец. Эта награда является не просто подтверждением достигнутых результатов в бизнесе, но и свидетельством важной социальной миссии группы компаний, возглавляемой Анной Василец. [gallery columns="4" link="file" size="large" ids="2105,2104,2103,2102"] Журнал Megapolis Time традиционно провел ежегодное вручение премии «Лучшие из Лучших-2019». Название «Лучшие из лучших» говорит само за себя. В этот вечер награды получили те, кто за последний год добился невероятного прорыва и, действительно, были лучшими в своем деле. Получить премию от авторитетного издания – значит, получить признание высочайшего качества продукции, услуги или непревзойденного таланта личного бренда. Ей награждают за профессиональные заслуги предпринимателей, общественных деятелей,…
Read More
Всероссийский конкурс патриотического рисунка  «Мир моего дома»

Всероссийский конкурс патриотического рисунка «Мир моего дома»

Приглашаем всех желающих на выставку детского патриотического рисунка «Мир моего дома»! 1 декабря 2019г. в г. Москва ЦМТ (Конгресс холл) состоится торжественная церемония открытия выставки по итогам Всероссийского детского конкурса патриотического рисунка «Мир моего дома». Организаторы Конкурса: Победитель Всероссийского грантового конкурса на основании приказа Росмолодежи от 11 июня 2019г. № 182 «Об утверждении списка победителей Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц в 2019 году» – Зубарев Евгений Алексеевич. При получении грантовой поддержки Росмолодежи РОО "Интернациональный Союз Женщин" выступает партнером Всероссийского детского конкурса патриотического рисунка «Мир моего дома». Сбор гостей: 11.00 Торжественное открытие: 12.00 Выставка работает до 18.00 Адрес: г. Москва, Краснопресненская набережная, д.12, подъезд 4, зал Валдай. Для посетителей вход свободный! Конкурс патриотического рисунка – это социально значимый проект, объединяющий талантливых юных художников, основными целями которого являются: выявление и поддержка талантливых детей; воспитание…
Read More
Успешные женщины РОО “Интернационального Союза женщин”!!!

Успешные женщины РОО “Интернационального Союза женщин”!!!

Подходит к концу 2019 год  и пора подводить итоги, отметить все достижение и успехи. Вчера состоялась Торжественная церемония вручения Всероссийской премии "AWARDS  SUCCESS WOMENS RUSSIA". Мы очень горды тем, что Вице президент РОО "Интернациональный Союз женщин" - Виктория Зубарева была удостоена этой премии и признана успешной женщиной России. Это абсолютно справедливо. По мимо активной работы в РОО "Интернациональный Союз Женщин", Виктория вот уже 20 лет успешно возглавляет свой семейный бизнес "BellaVita Atelier "по пошиву меховых изделий. Виктория с особенной чуткостью и творческой ноткой подходит к созданию каждого образа  клиентов, большинство клиентов уже более 10 лет идут в ногу с  ателье, и уже стали давно друзьями и близкими. Евгений - сын, последователь и правая рука Виктории, креативный движок новых вдохновений и идей Екатерина - Креативный директор "BellaVita Atelier ", а так же, что для…
Read More