The official representative of the International Women’s Union in the Republic of Kyrgyzstan.

The official representative of the International Women’s Union in the Republic of Kyrgyzstan.

To your attention, the official representative of the International Women's Union in the Republic of Kyrgyzstan is Mamina Nailya. My name is Mamina Naila Faritovna, and I see my life and work as an integral unity, where hobbies and professions become extensions of each other. I feel true joy from doing what I love, and I sincerely love what I do. Currently, I am the founder and head of the prestigious interior design studio "DS Interior" in Bishkek (our website https://interior .kg, Instagram https://www.instagram.com/design.interior.kg ) .  In addition, I founded the Academy of Interior Design, where I transfer my knowledge and train talented people in the profession of "Interior Designer" (our website https://academy.interior.kg / , Instagram: https://www.instagram.com/interioracademykg ). My philosophy of work is to completely individualize each project, taking into…
Read More
Domestic and inbound tourism. Advantages and problems. Meeting of the International Discussion Club “VISION 3000”

Domestic and inbound tourism. Advantages and problems. Meeting of the International Discussion Club “VISION 3000”

On June 21, 2023, the Moscow House of Nationalities hosted a regular meeting of the "VISION 3000 International Discussion Club" with the support of the Moscow Government (Department of National Policy and Interregional Relations of the City of Moscow, GBU "Moscow House of Nationalities"). [caption id="attachment_4444" align="aligncenter" width="6010"] Фото предоставлено Московским домом национальностей[/caption] The agenda of the meeting was devoted to the topic "Domestic and inbound tourism. Advantages and problems". [caption id="attachment_4445" align="aligncenter" width="1280"] Фото предоставлено Московским домом национальностей[/caption] The moderator of the discussion was the President of the discussion club "VISION 3000" - Amirova Alfiya. [caption id="attachment_4446" align="aligncenter" width="1280"] Фото предоставлено Московским домом национальностей[/caption] The club was attended by representatives of authorities, the tourism industry, public figures who represent the tourism potential of Moscow, the Republic of Tatarstan, the…
Read More
OUR PHOTO CONTEST IS PRESENTED AT SPIEF- 2023!!!!

OUR PHOTO CONTEST IS PRESENTED AT SPIEF- 2023!!!!

The international photo contest "Mother and Children in National Costumes" is presented in digital format at the International Festival of the Peoples of the North "The Soul of Russia" at the Lenfilm Film Studio as part of the cultural program of the St. Petersburg International Economic Forum (SPIEF-2023), which takes place from June 14 to 17. https://youtu.be/6ivAB0wSEwQ PRESENTATION AT SPIEF 2023 of the International photo Contest "Mother and children in national costumes" https://youtu.be/iocVUypE85Q      
Read More
Congratulations on Russia Day!

Congratulations on Russia Day!

On June 12, Russia Day is celebrated – a holiday of universal unity and pride – for our Motherland, its history, culture, for the inhabitants who have worked hard at all times, stood up for the country, ensured its development. This holiday, despite its youth, has firmly entered not only the official calendar of solemn dates, but also into the hearts of all who proudly call themselves Russians. The International Women's Union congratulates all Russians on Russia Day! The greatness and power of our country causes awe and respect. Let there be a place in the soul of every citizen for the love of his Homeland. May the strength of the ancestral spirit bring development and prosperity, give strength for great achievements and faith in a wonderful future. May the…
Read More
The Annual Festival of national cultures “Multicolour of Russia” was held in Moscow.

The Annual Festival of national cultures “Multicolour of Russia” was held in Moscow.

On June 7 and 8, 2023, the Moscow House of Nationalities hosted the Annual Festival of National Cultures "Polychrome of Russia", dedicated to Russia Day and the 25th anniversary of the Moscow House of Nationalities. The festival is one of the largest projects of the Moscow State Budgetary Institution "Moscow House of Nationalities". The project started on June 9, 2011. Within the framework of the Festival, on June 7, a round table "Multicolored Russia: traditions and prospects of Interregional cooperation" was held. The moderator was V.S. Golovachev, member of the Public Council at the Moscow House of Nationalities, head of the Moscow branch - Chairman of the Management Board of the Karelian Commonwealth NGO; Chairman of the Public Council of the Permanent Mission of the Republic of Karelia to the…
Read More
A meeting of women advocating for the preservation and strengthening of family values was held in Moscow

A meeting of women advocating for the preservation and strengthening of family values was held in Moscow

On June 3, the first Saturday of the coming summer, an event took place that united women who advocate for the preservation and strengthening of family values, a happy childhood for our children. The topic of the meeting: "Family is the basis and resource for a healthy and happy childhood" Organizer: International Women's Union - Department "Family and Childhood"  with the support of the NGO's coworking center and the Environment of Their Own space. The online publication "Embassy Life" acts as an information partner. The event was very carefully planned by the friendly team of the Department and deeply reflected its mission: "By strengthening a woman, we strengthen the family. By strengthening the family, we raise and educate healthy, happy children" The meeting was opened by the Director of the…
Read More
(Русский) В Москве прошел XVI- ый Фестиваль моды и талантов   «Stars International 2023».

(Русский) В Москве прошел XVI- ый Фестиваль моды и талантов «Stars International 2023».

All-Russian charm and Talent Contest "Little Miss and Mr. Russia 2023". From May 25 to May 31, the XVI Children's Fashion and Talent Festival "Stars International 2023" took place in Moscow Traditionally, the Festival brought together the most talented children from different cities of Russia. President of the International Women's Union Amirova Alfiya joined the jury. The International Women's Union" acted as an information partner. Participants were able to try their hand at the following competitions of the Festival: Song Stars International Vocal Competition Dance Stars International Choreographic Competition Fashion Stars International Competition "Theatre Stars International" Competition Competition "Martial Arts Stars International" And the most prestigious competition of the Festival is the Contest of charm and talent "Little Miss and Mr. Russia 2023" To get to the Festival, regional qualifying rounds…
Read More
Happy Russian Entrepreneurship Day!

Happy Russian Entrepreneurship Day!

Всех причастных с праздником!!!! Предприниматели, сегодня ваш день! Прежде всего, хочется пожелать вам оправданных рисков, перспективных проектов, успешных сделок, честных партнеров. Процветания вашему бизнесу и стабильной ситуации в стране. А еще крепкого здоровья, поддержки ваших близких, бескорыстных друзей. Пусть в вашей жизни будет и материальный достаток, и удовлетворение от честно выполненной работы. Успехов вам во всем, милые бизнес леди!! с уважением к Вашему бизнесу РОО "Интернациональный союз женщин"
Read More
Meeting of the International Discussion Club “VISION 3000”

Meeting of the International Discussion Club “VISION 3000”

Photos provided by the Press Center of GBU "Moscow House of Nationalities" On May 24, 2023, a meeting of the International Discussion Club "VISION 3000" was held with the support of the Moscow Government (Department of National Policy and Interregional Relations of the City of Moscow, GBU "Moscow House of Nationalities"). The agenda of the meeting was devoted to the topic "Tourism and Culture. New realities". The conditions in which tourism exists and develops are influenced by numerous factors that are determined by the need that periodically arises for society to adapt to new situations caused by changes in geopolitical and other conditions. Having different strength and duration of impact, they determine the dynamics of tourism development and the formation of a specific structure of tourism in the world and…
Read More

Официальный представитель РОО “Интернациональный Союз Женщин” в Республике Кыргызстан.

Официальный представитель РОО “Интернациональный Союз Женщин” в Республике Кыргызстан.

Вашему вниманию Официальный представитель РОО "Интернациональный Союз Женщин" в Республике Кыргызстан- Мамина Наиля Фаритовна. Меня зовут Мамина Наиля Фаритовна, и я вижу свою жизнь и работу как неотъемлемое единство, где хобби и профессия становятся продолжением друг друга. Я испытываю истинную радость от занятий тем, что люблю, и искренне люблю то, что делаю. В настоящее время я являюсь основателем и руководителем престижной студии дизайна интерьера "DS Interior" в Бишкеке ( наш сайт https://interior.kg, Instagram https://www.instagram.com/design.interior.kg ) .  Кроме того, я основала Академию Интерьера, где передаю свои знания и обучаю талантливых людей профессии "Дизайнер Интерьера" (наш сайт https://academy.interior.kg/ , Instagram: https://www.instagram.com/interioracademykg ). Моя философия работы заключается в том, чтобы абсолютно индивидуализировать каждый проект, учитывая уникальные требования и предпочтения каждого клиента. Я стремлюсь создавать эстетически привлекательные и комфортные среды, воплощая детальное декорирование и следуя…
Read More
Внутренний и въездной туризм. Преимущества и проблемы. Заседание Международного дискуссионного клуба “VISION 3000”

Внутренний и въездной туризм. Преимущества и проблемы. Заседание Международного дискуссионного клуба “VISION 3000”

21 июня 2023 года в Московском доме национальностей состоялось очередное заседание «Международного дискуссионного клуба «VISION 3000» при поддержке Правительства Москвы (Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы, ГБУ «Московский дом национальностей»).  [caption id="attachment_4444" align="aligncenter" width="6010"] Фото предоставлено Московским домом национальностей[/caption] Повестка заседания была посвящена теме «Внутренний и въездной туризм. Преимущества и проблемы». [caption id="attachment_4445" align="aligncenter" width="1280"] Фото предоставлено Московским домом национальностей[/caption] Модератором дискуссии выступила Президент дискуссионного клуба «VISION 3000»- Амирова Альфия. [caption id="attachment_4446" align="aligncenter" width="1280"] Фото предоставлено Московским домом национальностей[/caption] В работе клуба приняли участие представители органов власти, туристической отрасли, общественные деятели, которые представляют туристический потенциал Москвы, Республики Татарстан, Республики Крым, Карелии, Республики Дагестан, Иркутской области, Республики Башкортостан, и другие регионы РФ. Внутренний туризм является важным компонентом индустрии туризма, способствуя развитию местных предприятий и внося свой вклад в рост…
Read More
НАШ ФОТОКОНКУРС ПРЕДСТАВЛЕН НА ПМЭФ- 2023!!!!

НАШ ФОТОКОНКУРС ПРЕДСТАВЛЕН НА ПМЭФ- 2023!!!!

Международный фотоконкурс "Мама и дети в национальных костюмах" представлен в формате диджитал на Международном фестивале народов Севера «Душа России» на площадке киностудии «Ленфильм» в рамках культурной программы Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023), который проходит с 14 по 17 июня. https://youtu.be/6ivAB0wSEwQ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ПМЭФ 2023 Международного фото конкурса "Мама и дети в национальных костюмах " https://youtu.be/iocVUypE85Q      
Read More
С днем России!

С днем России!

[caption id="attachment_6972" align="aligncenter" width="909"] Использованы фотографии с Международного фотоконкурса Мама и дети в национальных костюмах https://www.ethno-photo.com/[/caption] 12 июня отмечается День России – праздник всеобщего единения и гордости – за нашу Родину, её историю, культуру, за жителей, которые во все времена, не жалея сил трудились, вставали на защиту страны, обеспечивали её развитие. Этот праздник, несмотря на молодость, прочно вошел не только в официальный календарь торжественных дат, но и в сердца всех, кто с гордостью именует себя россиянином. РОО "Интернациональный союз женщин" всех россиян  поздравляет  с Днем России! Величие и мощь нашей страны вызывает трепет и уважение. Пусть в душе каждого гражданина будет место для любви к своей Родине. Пусть сила духа предков принесет развитие и благополучие, даст силы для великих достижений и веру в прекрасное будущее. Пусть щедрость российской земли принесет…
Read More
В Москве прошел Ежегодный фестиваль национальных культур «Многоцветие России».

В Москве прошел Ежегодный фестиваль национальных культур «Многоцветие России».

[caption id="attachment_6957" align="aligncenter" width="922"] Фотография ГБУ "Московский дом национальностей"[/caption] 7 и 8 июня 2023 года в Московском доме национальностей  проходил Ежегодный фестиваль национальных культур «Многоцветие России», посвященный Дню России и 25-летию Московского дома национальностей. Фестиваль является одним из крупнейших  проектов Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Московский дом национальностей». Проект стартовал 9 июня 2011 года. В рамках Фестиваля 7 июня  состоялся круглый стол "Многоцветная Россия": традиции и перспективы Межрегионального сотрудничества". Модератором выступил Головачев В.С , член Общественного совета при ГБУ "Московский дом национальностей", руководитель московского отделения -председатель правления МОО "Карельское содружество"; председатель Общественного совета Постоянного представительства Республики Карелия при Президенте РФ. Ануфриенко С.С. - Директор ГБУ "Московский дом национальностей". [caption id="attachment_6958" align="aligncenter" width="1200"] Фотография ГБУ "Московский дом национальностей"[/caption] Президент РОО "Интернациональный Союз женщин" -Амирова Альфия приняла участие в работе круглого стола…
Read More
В Москве прошла встреча женщин, выступающих за сохранение и укрепление семейных ценностей

В Москве прошла встреча женщин, выступающих за сохранение и укрепление семейных ценностей

3 июня, в первую субботу наступившего лета, состоялось событие, которое объединило женщин, выступающих за сохранение и укрепление семейных ценностей, счастливое детство наших с вами детей. Тема встречи: «Семья - основа и ресурс для здорового и счастливого детства» Организатор: РОО Интернациональный Союз женщин" -Департамент «Семья и детство»  при поддержке коворкинг-центра НКО и пространства «Среда своих» . Сетевое издание "Посольская жизнь" выступает информационным партнером. Событие было очень тщательно спланировано дружной командой Департамента и глубоко отобразило его миссию: «Укрепляя женщину - мы укрепляем семью. Укрепляя семью, мы растим и воспитываем здоровых счастливых детей» Встречу открыла директор Департамента Светлана Вильнина. В своем приветственном слове Светлана  познакомила гостей с целями РОО "Интернациональный Союз Женщин" и его проектами, которые поистине являются его гордостью. А также рассказала о том, каким важным социальным задачам служит Департамент «Семья и…
Read More
В Москве прошел XVI- ый Фестиваль моды и талантов   «Stars International 2023».

В Москве прошел XVI- ый Фестиваль моды и талантов «Stars International 2023».

Всероссийский конкурс обаяния и талантов «Маленькие мисс и мистер Россия 2023».        C 25 по 31 мая в Москве состоялся XVI – ый Детский Фестиваль моды и талантов «Stars International 2023» Традиционно Фестиваль собрал самых талантливых детей из разных городов России. Президент РОО "Интернациональный союз женщин" Амирова Альфия вошла в состав жюри. РОО "Интернациональный союз женщин" выступил информационным партнером. Участники смогли попробовать свои силы в следующих конкурсах Фестиваля: Вокальный конкурс Song Stars International Хореографический конкурс Dance Stars International Конкурс Fashion Stars International Конкурс «Theatre Stars International» Конкурс «Martial Arts Stars International» И самый престижный конкурс Фестиваля – Конкурс обаяния и таланта «Маленькие мисс и мистер Россия 2023» Чтобы попасть на Фестиваль во многих городах России прошли региональные отборочные туры, по итогам которых, победители представляли свои регионы на Фестивале моды…
Read More
С днем Российского предпринимательства.

С днем Российского предпринимательства.

Всех причастных с праздником!!!! Предприниматели, сегодня ваш день! Прежде всего, хочется пожелать вам оправданных рисков, перспективных проектов, успешных сделок, честных партнеров. Процветания вашему бизнесу и стабильной ситуации в стране. А еще крепкого здоровья, поддержки ваших близких, бескорыстных друзей. Пусть в вашей жизни будет и материальный достаток, и удовлетворение от честно выполненной работы. Успехов вам во всем, милые бизнес леди!! с уважением к Вашему бизнесу РОО "Интернациональный союз женщин"
Read More
Заседание Международного дискуссионного клуба «VISION 3000»

Заседание Международного дискуссионного клуба «VISION 3000»

Фотографии предоставлены Пресс центром ГБУ "Московский дом национальностей"  24 мая 2023 г. состоялось заседание Международного дискуссионного клуба «VISION 3000» при поддержке Правительства Москвы (Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы, ГБУ «Московский дом национальностей»). Повестка заседания была посвящена теме «Туризм и Культура. Новые реалии». Условия, в которых существует и развивается туризм, находятся под влиянием многочисленных факторов, которые определяются периодически возникающей для общества необходимостью адаптироваться к новым ситуациям, вызванным изменениями геополитических и иных условий. Обладая различной силой и продолжительностью воздействия, они определяют динамику развития туризма и формирование специфической структуры туризма в мире и в регионах страны. В рамках заседания  обсудили  новые тренды в туризме, тенденции в области Международного туризма и туризма в России, прямую и косвенную связь туризма, культуры и экономики. В ходе работы международного дискуссионного клуба состоялся сбор и…
Read More
Встреча в культурном центре Посольства Армении «Диалог на языке искусства».

Встреча в культурном центре Посольства Армении «Диалог на языке искусства».

18 мая 2023 года в историческом место Москвы, в Культурном центре Посольства Армении, который расположен в усадьбе Лазаревых, состоялась встреча «Диалог на языке искусства». Культурный центр Посольства Армении, распахнул для нас свои двери. Центр знакомит российское общество с современными деятелями культуры Армении, развивая и укрепляя многовековые российско-армянские культурные связи. С приветственным словом выступила Президент РОО «Интернациональный Союз женщин»-Амирова Альфия. Руководитель культурного центра Посольства Армении Владимир Габбе рассказал о прекрасной солнечной Армении, о ее культуре и традициях, искусстве и известных творцах прекрасного. Рассказать об армянских обычаях кратко — сложно, за тысячи лет своей истории их накопилось очень много. Армению по праву называют одной из колыбелей мировой цивилизации. Вклад Армении в мировую культуру впечатляет. Страна Богатая своими обычаями и традициями. И при этом, наши дорогие гостьи, услышали прекрасное повествование об Армении. В…
Read More