PSYCHOLOGY

Category: “Psychology” is led by Anastasia Danilova-teacher-psychologist, parapsychologist, online trainer, author and project manager numerolog. club-School of Modern Numerology and “Write from the soul” – psychotherapy through texts.

Anastasia’s School  Danilova ” Psychology. Numerology has become a partner of the International Women’s Union. #iwu_psychology

MORE DETAILED 


18.02.2021. IS IT POSSIBLE TO BREAK THE LAWS?

I want to talk about “higher” matters. I’ll try to say it in simple words, as I can. Although, today it is not easy. The topic plan is as follows.

What is it about?

Who pays for what with what, and whether it is possible to break the laws. I now mean not so much and only our earthly human laws, but the Universal laws related to natural phenomena, the law of cause and effect, the law of balance, and so on.

I had a conversation with a girl today about what is very important to her in her relations with life and death, in relations with relatives. And we went so far as to argue that when something is very important, then you can break a certain morality, and more serious laws, too. Yes, I confirm, you can.

MORE DETAILED


16.12.2020 THE VALUE OF SELF

Recently, I often talk within myself about the value of myself and in general about the value of a person. In our time, it seems to me, many accents are shifting in connection with the pursuit of external achievements (although, perhaps, it has always been so – the unity and struggle of opposites, material and spiritual values – a philosophical question of our time). But since my work is connected with people, for me the most interesting and important thing in life is people, i.e. a specific person with whom I communicate, do some things. So, what did I come to in my reasoning:

1. First of all, you need to value yourself, because value comes from within, it is impossible to respect, love, appreciate another if there is no quality, feeling inside yourself.

MORE DETAILED


08.12.2020. AUTHORITY AND POWER – WHAT IS THE DIFFERENCE AS A MANIFESTATION.

If you look from the bottom, any leadership looks like suppression. A person moves from leader to leader and always remains in the position of “I am not the main one here, nothing depends on me”. It is necessary to disconnect a little from any opinion and ask: what do I want myself? And to go out, or rather, to be ready to go out into the open field, where there is no one but the wind, the field and the sun, to be ready to be alone in your endeavor. This is the beginning of your journey. While the teachers are leading – this is the beginning, understanding, “kindergarten”.

MORE DETAILED


25.11.2020 “How to make a person your own or What are close people?”

A few years ago, I had an amazing metamorphosis. As a result of exploring yourself and allowing yourself to be as you are at the moment. As a result of the fact that I learned to smile at difficulties and make sure that they do not affect my mood. I saw that often when I talk to a person, to anyone: just a passerby, or to a conductor on a train, or at a bus stop, or to a taxi driver, the person turns on me completely, completely, and looks at me with interest and willingness to communicate. It turns on almost 100%.

At first I was surprised, then gradually I began to understand what exactly people like.

MORE DETAILED


16.11.2020 The main function of a manager is to formulate an idea.

For the sake of which the whole enterprise lives and develops. Without this simple understanding, no ship can go anywhere. We need a beacon, a direction. And it does not work there is no substitute.
The fact is that any enterprise is a projection of the person who created it. Whether managers like it or not. And everything that happens at the firm and in the company is directly related to the person’s personality-the idea of the carrier. His way of thinking, desires, personal goals are the starting point in the development of the whole business. And here it is impossible to deceive someone. The enterprise will reflect the honest essence. It would seem that everything should be simple. Understand what I want to do and actively do it. But that was not the case.

I will tell you a case from practice. I have a friend who has been living and working in Moscow for many years.

MORE DETAILED

ПСИХОЛОГИЯ

Рубрику: «Психология» ведет Анастасия Данилова-педагог-психолог, парапсихолог, онлайн-тренер, автор и руководитель проектов numerolog.club – Школа современной нумерологии и “Пиши из души” – психотерапия через тексты.

Школа Анастасии  Даниловой “Психология. Нумерология” стала партнером РОО “Интернациональный Союз Женщин”. #iwu_psychology

ПОДРОБНЕЕ 


23.03.2021 г. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА КАДРОВ

При подборе персонала часто используются различные системы анализа личности соискателя. И иной раз выбор кандидата на должность – трудоемкая и ответственная задача. Поделюсь некоторыми своими рассуждениями на данную  тему.

Ни одна система, даже самая полная и точная, не может нам дать стопроцентные ответы на все вопросы, если мы не подойдем к задаче творчески. Точнее даже не так, жизнь будет задавать нам все более разные и уникальные вопросы для того, чтобы мы развивались и развивали те знания, с которыми работаем. Я действительно могу ответить на любой вопрос, если захочу, и Вы тоже.

ПОДРОБНЕЕ


18.02.2021 г. Можно ли нарушать законы?

Хочу поговорить на тему «высших» материй. Попробую сказать простыми словами, как умею. Хотя, сегодня это не просто. План темы такой.

О чем речь.

Кто за что чем платит, и можно ли нарушать законы. Я сейчас имею ввиду не столько и только наши земные человеческие законы, сколько законы Вселенские, связанные с природными явлениями, законом причины и следствия, законом баланса и тд.

У меня сегодня зашел разговор с одной девушкой о том, что ей очень важно в отношениях с жизнью и смертью, в отношениях с родственниками. И мы с ней дошли до рассуждений, что когда очень важно что-то, то можно и нарушить некую мораль, да и более серьезные законы тоже. Да, я подтверждаю, можно.

ПОДРОБНЕЕ


16.12.2020Г. ЦЕННОСТЬ СЕБЯ

Последнее время я часто рассуждаю внутри себя о ценности себя и вообще о ценности человека. В наше время, мне кажется, многие акценты смещаются в связи с погоней за внешними достижениями (хотя, возможно, так было всегда – единство и борьба противоположностей, материальных и духовных ценностей – философский вопрос и нашего с вами времени). Но поскольку моя работа связана с людьми, то для меня самым интересным и важным в жизни стали люди, т.е. конкретный человек, с которым я общаюсь, делаю какие-то дела. Итак, к чему я пришла в своих рассуждениях:

1. Прежде всего, ценить нужно себя, потому что ценность приходит изнутри, невозможно уважать, любить, ценить другого, если нет качества, чувства внутри себя.

ПОДРОБНЕЕ


08.12.2020г. АВТОРИТЕТ И ВЛАСТЬ – В ЧЁМ РАЗНИЦА КАК ПРОЯВЛЕНИЕ.

Если смотреть с позиции снизу, то любое лидерство выглядит как подавление. Человек переходит от лидера к лидеру и остается всегда  в позиции «я здесь не главный, от меня ничего не зависит». Стоит немного отключиться от любого мнения и спросить: а чего хочу я сам? И выйти, точнее, быть готовым выйти в чистое поле, где нет никого кроме ветра, поля и солнца, быть готовым к одиночеству в своем начинании. С этого начинается свой путь. Пока ведут учителя – это начало, понимание, “детский сад”.

ПОДРОБНЕЕ


25.11.2020г. “Как сделать человека своим или Что такое близкие люди?”

Несколько лет назад со мной произошла удивительная метаморфоза. В результате исследования себя и разрешения себе быть так, как есть в данный момент. В результате того, что я научилась улыбаться трудностям и делать так, что они не влияют на мое настроение. Я увидела, что часто, когда я заговариваю с человеком, с любым: просто с прохожим или с проводником в поезде, или на остановке, или с водителем в такси, человек включается на меня полностью, весь и смотрит с интересом и готовностью общаться. Включается практически на 100%.

Сначала меня это удивляло, потом постепенно я стала понимать, что именно людям нравится.

ПОДРОБНЕЕ


16.11.2020г. Основная функция руководителя – формулировать идею.

Ради чего всё предприятие живёт и развивается. Без этого простого понимания никуда ни один корабль не сможет плыть. Нужен маяк, направление. И здесь не сработает никакая подмена.
Дело в том, что любое предприятие – это проекция человека, который его создал. Нравится это руководителям или нет. И всё, что происходит на фирме и в компании, напрямую связано с личностью человека-идее носителя. Его образ мыслей, желания, личные цели являются отправной точкой в развитии всего дела. И здесь невозможно кого-то обмануть. Предприятие будет отражать честную суть. Казалось бы, должно быть всё просто. Пойми, чего хочешь, и активно действуй. Но не тут-то было.

Расскажу случай из практики. У меня есть подруга, она уже много лет живет и работает в Москве.  ПОДРОБНЕЕ