FAITH AND PSYCHOLOGY. Spirituality is the basis of the well-being of the individual and society

I All-Russian Festival with international participation

“FAITH and PSYCHOLOGY. Spirituality is the basis of the well-being of the individual and society”,

within the framework of the ongoing project “FAITH and PSYCHOLOGY”

We invite you to take part in the Festival, which will be held for the first time in Kazan on November 20, 2022, at the site of the Islamic Cultural Center named after Sh. Marjani, at 17 K. Nasiri Street (Al-Marjani Mosque building).

The festival is held in order to preserve and revive spiritual and moral values and cultural traditions through an appeal to faith as a fundamental basic value of a person and psychology, as a valuable resource in the implementation of spiritual and moral tasks.

Organizers (Founders) of the Festival:

  •  “Islamic Cultural Center named after Sh. Marjani” (Kazan);
  • “Center for Self-development and creativity of MIASSAROVA and BURGANOVA” (Kazan);
  • Creative studio “Gulzada” (Kazan).

 With the support of: The First Kazan Cathedral Mosque al-Marjani (Kazan),  International Women’s Union (Moscow); Association of Psychological Assistance to Muslims (Moscow); ANO VO “International Women’s Academy “AISHA” (Moscow); Psychological Center “4 life”; Volga Institute of Continuing Professional Education PINPO education (Kazan); Spiritual and educational portal Muslim.Kz (Astana, Kazakhstan); Women’s public organization “Association of Muslim Women of Crimea “Bullyur” – “Crystal” (Simferopol, Crimea).

The online publication “Embassy Life” acts as an information partner.

9:30 – Registration of participants. Lobby of the 1st floor of the Al-Marjani Mosque

9:20-9.45 Tour of the Al-Marjani Mosque for Speakers and guests. (Deputy Head of the “Islamic Cultural Center named after Sh. Marjani, Vice-President of the NGO “International Union of Women” – Farida Yusupovna Khuzina).

10:00 – Opening, welcome part – A large conference hall.

Moderator: Elmira Rustemovna Miassarova

Opening of the event: Imam-khatib of the Al-Marjani Cathedral Mosque, Head of the Sh. Marjani Islamic Cultural Center, Chairman of the Council of Elders of the Duma of the Republic of Tatarstan (Kazan) Mansur Talgatovich Dzhalyaletdinov.

Greetings:

Khuzina Farida Yusupovna, Vice-President of the  International Women’s Union (Moscow), Deputy Head of the “Islamic Cultural Center named after Sh. Marjani”, founder of the Festival, member of the Organizing Committee of the Festival (Kazan).

Pavlova Olga Sergeevna, Chairman of the Board of the Association of Psychological Assistance to Muslims, Associate Professor, Head of the Department of Ethnopsychology and Psychological Problems of Multicultural Education of the Faculty of “Social Psychology” of the Moscow Psychological and Pedagogical University MGPPU, Candidate of Pedagogical Sciences (Moscow).

Sedankina Tatiana Evgenievna, member of the Association of Psychological Assistance to Muslims, expert of the Scientific and Educational Theological Association (NOTA), Head of the Department of Systematic Theology of the Russian Islamic Institute, author of the educational course of the PC “Spiritually oriented Pedagogy and Psychology”, Candidate of Pedagogical Sciences (Kazan).

Elmira Rustemovna Miassarova, Chairman of the Organizing Committee of the Festival, initiator of the author’s Project “FAITH and PSYCHOLOGY”, member of the Association of Psychological Assistance to Muslims, teacher of advanced training courses in psychology at the Volga Institute of Continuing Professional Education (PINPO), independent interdisciplinary researcher, practicing spiritually oriented, multicultural consultant, Ph.D. (Kazan).

Video greeting: Niyara Dzhanbazova, Director of the Bullyur Charitable Foundation, Head of the Bullyur Public Association of Muslim Women of Crimea, Head of social and cultural and leisure projects for Muslim women of Crimea (Simferopol, Crimea)

Video greeting: Syshchenko Tatiana (Aisha) Valeryevna editor of the spiritual and educational portal Muslim.kz of the Republican Mosque “Hazret Sultan”, consultant of the United Nations Population Fund on gender equality, combating violence against women and preserving motherhood and childhood (Astana, Kazakhstan)

11:00-12:00 – Professional Networking (Large conference hall)

Moderators: Guliya Damirovna Burganova, Elmira Rustemovna Miassarova

Greeting: Gulnaz Erikovna Akhmetzyanova, head of the psychological center “4Life”, member of the Association of Psychological Assistance to Muslims, head of educational programs of the Volga Institute of Continuing Professional Education (PINPO), author of transformational games, practical/clinical psychologist (Kazan)

Presentation of the Speakers of the Festival

Headliner: Yakhin Filius Flurovich, Candidate of Law, Head of the Bashkortostan representative Office of the Association of Psychological Assistance to Muslims, Director of Intel-lex LLC, practical/clinical psychologist (Ufa)

Workshop with presentation of the author’s method “AYA-therapy: “Quranic images and stories as tools of therapy and counseling” (Small conference hall)

12:00-12:30 – Namaz, coffee break

12:30–14:00

Headliner: Creative meeting “About the spiritual in art” with Rustem Khuzin, member of the Union of Artists of the Russian Federation and RT (Large conference Hall)

Speakers:

Barieva Maryam Natalia Yusufovna, Vice-Rector of the AISHA International Women’s Academy, member of the Board of the Association for Psychological Assistance to Muslims, coordinator of the hotline of the Association for Psychological Assistance to Muslims and the All-Russian Hotline for Muslims, psychologist, crisis psychologist (Moscow)

Master class “Resource state: psychological self-help skills” (Round hall, 2nd floor)

Elmira Rustemovna Miassarova, Ph.D., member of the Association of Psychological Assistance to Muslims, head of the “Center for Self-Development and Creativity of MIASSAROVA and BURGANOVA”, consultant of the “Center for Psychology and Creativity “Jasmine”, leading author’s courses of the center “4 life”, teacher of advanced training courses in psychology PINPO, practicing clinical (medical) psychologist, psychotherapist (not medical), multicultural, spiritually oriented consultant, existential analyst, certified in “Etheric psychology” aroma practitioner (Kazan)

Master class of the author’s method using the resource of essential oils and art therapy in solving spiritual problems “Aroma-art synthesized practice in working with the existential “I”: “To the world of the soul through the soul of a flower” (Round hall, 1st floor)

Makhmutova Rezeda Gilmutdinovna, Candidate of I. N., member of the Association of Psychological Assistance to Muslims, Associate Professor of the Department of Conflictology of KPFU (Kazan)

Mediation Workshop “Conflict Resolution: Value-spiritual aspects” (Small Conference Hall)

Burganova Guliya Damirovna coach, Director of the “Center for Self-development and Creativity of MIASSAROVA and BURGANOVA” (Kazan)

Workshop “How to stop suffering and find peace” (additional room, 1st floor)

14:00-15:30 – Lunch for speakers

14:00–15:30

Headliner: Immersive performance in the Japanese style “Rakugo”. Psychodramatic action with the participation of female viewers from Ruzana Khusnutdinova, screenwriter, director, founder of the creative association “Distant People” and the play of the same name “Distant People”, which was attended by 1,700 people from different cities of Russia, director of the film “Coolness of the Eyes”, which became the winner at the International Festival of Muslim Cinema in the nomination “Best National Film” 2021 (Kazan). (Large conference room)

15:30-16:00 – Namaz, coffee break

16:00–17:30

Headliner: Alina Faskheeva, author of poetry collections, head of the literary and poetic association “Kasyda” (Kazan)

Creative meeting “On the spiritual potential of creativity” (Large conference hall)

Speakers: Bayirova Zeineb Muzafarovna, Director of the FMJA “Resource Center”, member of the Board of the Association of Psychological Assistance to Muslims, theologian, psychodramatotherapist, (Simferopol, Crimea)

Psychodramatic workshop “Roots – a conversation with the past. Working with family history in psychodrama” (Round Hall, 2nd floor)

Akhmetzyanova Gulnaz Erikovna, clinical psychologist, non-medical psychotherapist, author of transformational games, member of the Association of Psychological Assistance to Muslims, head of the psychological center “4 Life”, teacher of PINPO (Kazan)

A workshop from the author of transformational games for finding optimal solutions, overcoming personal crises and difficult situations “The possibilities of transformational games in working with personal customer requests on the example of T-games “Integrity. Movement to the dream” and “He and she. Movement towards each other” (Round Hall, 1st floor)

Natalia Laukart, member of the Association of Psychological Assistance to Muslims, co-founder of the women’s club “VesNa”, head of educational work at a private family school (Ulyanovsk); Aleeva Venera Nailevna co-founder of the women’s club “VesNa” (Ulyanovsk)

Workshop: “Finance, self-realization of women in Islam” (Small Hall)

Sergey Zyazin, Director of ANO NPCC “Moderation and Creation”, Rector of ANO VO “International Women’s Academy “AISHA”, member of the Board of the Association of Psychological Assistance to Muslims, consultant psychologist (Moscow)

Workshop “Transformation of destructive feelings into a resource state or how to tame your anger” (additional room 1st floor)

17:30 – 19:00

Tarasevich Irina (Sobira) Rudolfovna, Master of Psychology, member of the Association of Psychological Assistance to Muslims, certified process-oriented psychologist (Kazan)

Sand art therapy master class on light tables by Sand-art method “Grains of sand in the palms” (Large conference hall)

Avdoshina Ekaterina Vladimirovna, practicing fairy tale therapist, expert in the field of communications (Kazan)

Master class “Fairy tale therapy as a tool of self-knowledge” (Round hall 2nd floor)

Markova Maria Igorevna, art therapist (technique of T.Y. Koloshina), specialist in neurography, consultant of the Center for Psychology and Creativity “Jasmine” (Kazan)

Art therapy workshop “Arabesque as an art therapy tool for the harmonization of psycho-emotional state” (Round hall, 1st floor)

Nikolay Strakhov, Master of Psychology, MSPPU, practicing psychologist, multicultural consultant, ethnopsychologist (Moscow)

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

ВЕРА и ПСИХОЛОГИЯ. Духовность – основа благополучия личности и общества

I Всероссийского Фестиваля с международным участием

«ВЕРА и ПСИХОЛОГИЯ. Духовность – основа благополучия личности и общества»,

в рамках постоянно действующего проекта «ВЕРА и ПСИХОЛОГИЯ»

Приглашаем Вас принять участие в работе Фестиваля, который впервые пройдет в г. Казани 20 ноября 2022 г., на площадке Исламского культурного центра им. Ш. Марджани, по адресу ул. К. Насыри 17 (здание мечети Аль-Марджани).

Фестиваль проводится в целях сохранения и возрождения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций через обращение к вере, как основополагающей базовой ценности человека и психологии, как ценному ресурсу в реализации духовно-нравственных задач.

 Организаторы (Учредители) Фестиваля:

  •  «Исламский культурный центр им. Ш. Марджани» (г. Казань);
  • «Центр саморазвития и творчества МИАССАРОВОЙ и БУРГАНОВОЙ» (г. Казань);
  • Творческая студия «Гульзада» (г. Казань).

 При поддержке: Первой Казанской Соборной мечети аль-Марджани (г. Казань), РОО «Интернациональный Союз Женщин» (г. Москва); Ассоциации психологической помощи мусульманам (г. Москва);  АНО ВО «Международная женская академия «АИША» (г. Москва); Психологического центра «4 life»; Поволжского института непрерывного профессионального образования ПИНПО (г. Казань); Духовно-просветительского портала Muslim.Kz (г. Астана, Казахстан); Женской общественной организации «Объединение мусульманок Крыма «Буллюр» – «Хрусталь» (г. Симферополь, Крым).

Сетевое издание “Посольская жизнь”  выступает информационным партнером.

9:30 – Регистрация участников. Фойе 1 этажа Соборной мечети аль-Марджани

9:20-9.45 Экскурсия по Соборной Мечети аль-Марджани для Спикеров и гостей. (Зам. руководителя «Исламского культурного центра им. Ш. Марджани, Вице-президент РОО «Интернациональный союз женщин» – Фарида Юсуповна Хузина).

10:00 – Открытие, приветственная часть – Большой конференцзал.

Модератор: Миассарова Эльмира Рустемовна

Открытие мероприятия: Имам-хатыйб Соборной Мечети Аль-Марджани, руководитель «Исламского культурного центра им. Ш. Марджани», председатель совета аксакалов ДУМ РТ (г. Казань) Мансур Талгатович Джалялетдинов.

Приветствия:

Хузина Фарида Юсуповна, Вице-президент РОО «Интернациональный союз женщин» (г. Москва), заместитель руководителя «Исламского культурного центра им. Ш. Марджани», учредитель Фестиваля, член Оргкомитета Фестиваля (г. Казань).

 Павлова Ольга Сергеевна, Председатель правления Ассоциации психологической помощи мусульманам, доцент, зав. кафедрой Этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования факультета «Социальной психологии» Московского психолого-педагогического университета МГППУ, к. пед. н. (г. Москва).

 Седанкина Татьяна Евгеньевна, член Ассоциации психологической помощи мусульманам, эксперт научно-образовательной теологической ассоциации (НОТА), зав. кафедрой систематической теологии НОЧУ «Российский Исламский институт», автора образовательного курса ПК «Духовно-ориентированная педагогика и психология», к. пед. н. (г. Казань).

 Миассарова Эльмира Рустемовна, Председатель оргкомитета Фестиваля, инициатор авторского Проекта «ВЕРА и ПСИХОЛОГИЯ», член Ассоциации психологической помощи мусульманам, преподаватель курсов повышения квалификации по психологии Поволжского института непрерывного профессионального образования (ПИНПО), независимый междисциплинарный исследователь, практикующий духовно-ориентированный, мультикультурный консультант, к. фил.н. (г. Казань).

 Видео-приветствие: Джанбазова Нияра Якубовна директор Благотворительного Фонда «Буллюр», руководитель Общественного объединения мусульманок Крыма «Буллюр», руководитель социальных и культурно-досуговых проектов для мусульманок Крыма (г. Симферополь, Крым)

 Видео-приветствие: Сыщенко Татьяна (Айша) Валерьевна редактор духовно-просветительского портала Muslim.kz Республиканской мечети «Хазрет Султан», консультант фонда ООН в области народонаселения по вопросам гендерного равенства, противодействия насилия над женщинами и сохранения материнства и детства (г. Астана, Казахстан)

 11:00–12:00 – Профессиональный Нетворкинг (Большой конференц-зал)

Модераторы: Бурганова Гулия Дамировна, Миассарова Эльмира Рустемовна

Приветствие: Ахметзянова Гульназ Эриковна, руководитель психологического центра «4Life», член Ассоциации психологической помощи мусульманам, руководитель образовательных программ Поволжского института непрерывного профессионального образования (ПИНПО), автор трансформационных игр, практический/клинический психолог (г. Казань)

Представление Спикеров Фестиваля

 Хедлайнер: Яхин Филюс Флюрович, к. юр. н., руководитель Башкортостанского представительства Ассоциации психологической помощи мусульманам, директор ООО «Интел-лекс», практический/клинический психолог (г.Уфа)

Семинар-практикум с презентацией авторского метода «АЯ-терапия: «Коранические образы и истории, как инструменты терапии и консультирования» (Малый конференц-зал)

12:00–12:30 – Намаз, кофе-брейк

12:30–14:00

Хедлайнер: Творческая встреча «О духовном в искусстве» с Рустемом Хузиным, членом Союза Художников РФ и РТ (Большой конференц-зал)

Спикеры:

Бариева Марьям Наталья Юсуфовна, проректор АНО ВО  «Международная Женская Академия «АИША», член правления Ассоциации психологической помощи мусульманам, координатор горячей линии Ассоциации психологической помощи мусульманам и Всероссийской горячей линии помощи мусульманам, психолог, кризисный психолог (г. Москва)

Мастер-класс «Ресурсное состояние: навыки психологической самопомощи»  (Круглый зал, 2 этаж)

 Миассарова Эльмира Рустемовна, к. фил. н., член Ассоциации психологической помощи мусульманам, руководитель «Центра саморазвития и творчества МИАССАРОВОЙ и БУРГАНОВОЙ», консультант «Центра психологии и творчества «Жасмин», ведущая авторских курсов центра «4 life», преподаватель курсов повышения квалификации по психологии ПИНПО, практикующий клинический (медицинский) психолог, психотерапевт (не медицинский), мультикультурный, духовно-ориентированный консультант, экзистенциальный аналитик, сертифицированный по «Эфирной психологии» арома-практик (г. Казань)

Мастер-класс авторского метода с использованием ресурса эфирных масел и арт-терапии в решении духовных задач «Арома-арт синтезированная практика в работе с экзистенциальным «Я»: «К миру души через душу цветка» (Круглый зал, 1 этаж)

 Махмутова Резеда Гильмутдиновна, к. и. н, член Ассоциации психологической помощи мусульманам, доцент кафедры конфликтологии КПФУ (г. Казань)

Семинар-практикум по медиации «Разрешение конфликтов: ценностно – духовные аспекты» (Малый конференц-зал)

 Бурганова Гулия Дамировна коуч, директор «Центра саморазвития и творчества МИАССАРОВОЙ и БУРГАНОВОЙ» (г. Казань)

Практикум «Как перестать страдать и обрести спокойствие» (дополнительная ауд., 1 этаж)

14:00–15:30 – Обед для спикеров

14:00–15:30

Хедлайнер: Иммерсивный спектакль в японском стиле «Ракуго». Психодраматическое действие с участием зрительниц от Рузаны  Хуснутдиновой, сценариста, режиссера, основателя творческого объединения «Далекие люди» и одноименного спектакля «Далекие люди»,  зрителями которого стали 1700 человек из разных городов России, режиссера  фильма  «Прохлада глаз», который стал победителем на Международном фестивале мусульманского кино в номинации «Лучший национальный фильм» 2021 года (г. Казань). (Большой конференц-зал)

15:30–16:00 – Намаз, кофе-брейк

16:00–17:30

Хедлайнер: Алина Фасхеева, автор поэтических сборников, руководитель литературно-поэтического объединения «Касыда» (г. Казань)

Творческая встреча «О духовном потенциале творчества» (Большой конференц-зал)

Спикеры: Баирова Зейнеб Музафаровна, директор ФМЖА «Ресурсный центр», член Правления Ассоциации психологической помощи мусульманам,  теолог, психодраматерапевт, (г. Симферополь, Крым)

Психодраматический практикум «Корни – разговор с прошлым. Работа с историей семьи в психодраме» (Круглый зал, 2 этаж)

 Ахметзянова Гульназ Эриковна, клинический психолог, немедицинский психотерапевт, автор трансформационных игр, член Ассоциации психологической помощи мусульманам, руководитель психологического центра «4 Life», преподаватель ПИНПО (г. Казань)

Практикум от автора трансформационных игр для нахождения оптимальных решений, преодоления личностных кризисов и сложных ситуаций «Возможности трансформационной игры в работе с личными запросами клиентов на примере Т-игр «Целостность. Движение к мечте» и «Он и она. Движение друг к другу» (Круглый зал, 1 этаж)

Наталья Лаукарт, член Ассоциации психологической помощи мусульманам, соучредитель женского клуба «VesNa», заведующая по воспитательной работе в частной семейной школе (г.Ульяновск); Алеева Венера Наилевна соучредитель женского клуба «VesNa» (г. Ульяновск)

Практикум: «Финансы, самореализация женщины в исламе» (Малый зал)

 Зязин Сергей Юрьевич, директор АНО НПКЦ «Умеренность и созидание», ректор АНО ВО  «Международная Женская Академия «АИША», член правления Ассоциации психологической помощи мусульманам, психолог-консультант (г. Москва)

Практикум «Трансформация деструктивных чувств в ресурсное состояние или как укротить свой гнев» (дополнительная ауд. 1 этаж)

17:30 – 19:00

Тарасевич Ирина (Собира) Рудольфовна, магистр психологии, член Ассоциации психологической помощи мусульманам, сертифицированный процессуально-ориентированный психолог (г. Казань)

Мастер-класс песочной арт-терапии на световых столах методом Sandart «Песчинки в ладонях» (Большой конференц-зал)

 Авдошина Екатерина Владимировна, практикующий сказкотерапевт, эксперт в сфере коммуникаций (г. Казань)

Мастер-класс «Сказкотерапия, как инструмент самопознания» (Круглый зал 2 этаж)

Маркова Мария Игоревна, арт-терапевт (методика Т.Ю. Колошиной), специалист нейрографики, консультант центра психологии и творчества «Жасмин» (г. Казань)

Арт-терапевтический практикум «Арабеска как инструмент арт-терапии для гармонизации психо-эмоционального состояния» (Круглый зал, 1 этаж)

 Николай Страхов, магистр психологии ФГБОУ МГППУ, практикующий психолог, мультикультурный консультант, этнопсихолог (г. Москва)

Практикум по работе с МАК «Метафорические ассоциативные карты – инструмент работы практикующего этнокультурного психолога. Практики и методики» (малый конф. зал)

 Сафиуллина-Ибрагимова Резеда Рифовна, к.филол.н., юнгианский аналитик, член Ассоциации психологической помощи мусульманам, председатель «Творческой студии Гульзада» (г.Москва)

Мастер класс «Shadow Work». Юнгианская работа с Теневыми аспектами личности» (дополнительная ауд., 1 этаж)

 Дополнительно: Лилия Абубакирова, педагог-психолог, мультикультурный, духовно-ориентированный психолог, член ассоциации психологической помощи мусульманам (г. Оренбург / г. Москва)

Практический семинар «Формирование духовно-нравственной культуры человека посредством владения словом, голосом, речью»

 В течение всего мероприятия в фойе 2-го этажа будет проходить Маркет:

 Информационные брошюры, буклеты, литература от партнеров и спикеров Фестиваля, в том числе профессиональная литература Ассоциации психологической помощи мусульманам;

Книга «Настольная книга мусульманки», Баирова З. М. Симферополь, 2021 г;

Книга «Волжская Булгария глазами живописца и историка»  Хузин Р.Ф. Измайлов И.Л. – Казань: Заман, 2011 г.;

Поэтические сборники (в том числе издательства «Хузур»), книги для детей со стихами и рисунками (мусульманского книжного издательства «Инсан-медиа групп»), ресурсные авторские открытки и коллекция художественных брошей от Алины Фасхеевой;

Благовония (натуральные эфирные масла премиум-класса).

Для участия необходимо внести оргвзнос. Всю дополнительную информацию можно получить у ответственного по орг.вопросам Бургановой Гулии Дамировны тел: 8 967 365 26 47

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *